Вопросы и ответы

 У вас есть вопросы? у нас есть ответы!


В: Когда я получу свой заказ?

О: Для заказов с доставкой по Москве расчетное время доставки - следующий рабочий день, если ваш заказ оформлен до 20:00. Если вы сделали заказ в период с 20:01 пятницы и до 16:00 воскресенья, мы привезем его в понедельник. Для Санкт-Петербурга прибавляйте еще один день. Заказы, отправляемые Почтой России идут по стране от 5-ти рабочих дней. Мы всегда делаем отправления 1-го класса - они доставляются быстрее.


В: Как я могу вернуть свой заказ?

О: Мы предоставляем 14 дней на возврат заказа. Ничего объяснять не нужно. Не понравилось - просто верните. При возможности, мы возместим расходы на возврат. В Москве и Санкт-Петербурге за возвратом приезжает курьер, который вернет стоимость заказа. В других случаях возвраты оплачиваются в течение 5 рабочих дней тем же способом, которым была произведена оплата. Например, возвратом на банковскую карту или почтовым переводом.


В: Как упаковываются заказы?

О: Мы упаковываем все заказы в непрозрачные курьер-пакеты. Иногда с воздушно-пузырьковой прослойкой, иногда в пакеты, изготовленные из вторично переработанной крафт-бумаги. Вместе с заказом вы также получите информационное письмо.


В: Я не хочу указывать свой телефон или фамилию. Для чего вам эти сведения?

О: Ваши контактные данные требуются для оформления и доставки заказов. Например, номер телефона необходим, чтобы мы могли отправлять вам смс-уведомления во время обработки вашего заказа или если появилась какая-либо неточность. Мы не будем потом забрасывать вас рекламой. Ваша фамилия также требуется исключительно для обработки заказа. Например, Почта России не принимает и не выдает посылки, у которых отсутствует фамилия адресата.


В: Есть ли у вас физический магазин?

О: К сожалению, мы пока не готовы открыть собственный шоу-рум. Содержать и обновлять склад это одно, а содержать настоящий магазин - это другое. Его открытие неминуемо отразится на наших ценах, а мы этого не хотим.


В: Что значит "Ваш заказ в обработке"?

О: Это информационное письмо сообщает, что ваш заказ принят и начинается его комплектация, упаковка, подготовка к отправлению. Если вы получили такое письмо, значит, с вашим заказом все в порядке и вскоре либо перезвонит менеджер, либо заказ будет отправлен.


В: Как можно оплатить заказ?

О: Вы можете выбрать разные варианты оплаты вашего заказа. На странице оформления выберите желаемый способ доставки и система предложит те способы оплаты, которые комбинируются с выбранной доставкой. В данный момент возможна оплата курьеру наличными и картой (Москва и Санкт-Петербург), банковской картой онлайн, наложенным платежом (при доставке Почтой России), наличными и картами при доставке в постаматы.


В: Как не ошибиться с размером?

О: Самый простой способ займет у вас всего три минуты и состоит из двух шагов. Возьмите сантиметровую ленту и измерьте себя в талии. Лента должна обхватывать вас свободно, без натяжения. Запомните эту цифру. Теперь выберите интересующую вас модель и ниже фотографий, в описании, посмотрите размерную сетку бренда. Готово!


В: Я нашел интересную модель, но нет моего размера. Что можно сделать?

О: Для таких случаев у нас есть сервис поиска. Вы можете обратиться с вопросом к онлайн-консультанту или позвонить нам. Мы обзвоним партнеров и попробуем найти ваш размер. Также мы можем собрать для вас заказ из нескольких разных магазинов.



Если у вас есть вопрос, который мы еще не осветили, пожалуйста, отправьте его через онлайн-чат. Мы ответим вам лично и создадим новый абзац на этой странице. Спасибо!